Войсковое казачье общество Всевеликое Войско Донское Официальный сайт

Нравственная основа государства

26.02.2019

В Тацинском юрте обсудили патриотическое воспитание дошкольников, посредством реализации регионального казачьего этнокультурного компонента.

«Круглый стол» на эту тему прошёл на базе Тацинского Дома детского творчества. Его участниками стали глава Тацинского района, атаман Тацинского юрта Н.Н. Кошелев, начальник сектора ГКУ Ростовской области «Казаки Дона» по работе с казачьими обществами Тацинского района С.А. Бударин, представители органов местного самоуправления, руководители и педагоги дошкольных образовательных учреждений Тацинского района.

Участники конференции обсудили актуальные вопросы внедрения регионального казачьего этнокультурного компонента в дошкольные образовательные учреждения.

Так, С.А. Бударин рассказал о привлечении к этой работе казаков-наставников. Заведующая отделом образования администрации Тацинского района И.С. Харламова представила вниманию присутствующих краткий анализ работы дошкольных образовательных учреждений по реализации регионального казачьего этнокультурного компонента. Опытом работы по реализации программы по приобщению детей к истории и культуре Донского края поделилась старший воспитатель Тацинского детского сада «Колокольчик» Н.А. Адарченко. О формах внедрения регионального казачьего этнокультурного компонента в образовательную систему рассказали заведующие Жирновским детским садом «Росинка» С.В. Баскакова и Тацинским детским садом «Радуга» Н.Н. Куренкова. Заведующая Тацинским детским садом «Колокольчик» И.С. Храмкова коснулась темы сотрудничества семьи и детского сада по воспитанию дошкольников на традициях донских казаков. Об особенностях казачьего национального костюма участникам «круглого стола» рассказала заведующая Жирновским детским садом «Росинка» И.В. Хусаинова.

По итогам работы «круглого стола» присутствующие приняли резолюцию, включающую в себя предложения участников по совершенствованию деятельности дошкольных учреждений по формированию основ патриотического воспитания путем реализации регионального казачьего этнокультурного компонента.